Автор Екатерина Виниченко
Специалист отдела поискового продвижения |
Хотите в ТОП? Тогда позаботьтесь о том, чтобы каждая страница Вашего сайта соответствовала запросам пользователей. Используйте релевантные ключевые слова и фразы. Как их найти? С помощью планировщика фраз Google. Инструмент полезный и бесплатный. Инструкция по эксплуатации прилагается к нашему блогу…
Существует большое количество различных сервисов и специальных программ для подбора ключевых фраз. Мы уже подробно рассказывали про работу сервиса Яндекс.Вордстат. Сегодня рассмотрим новый инструмент GoogleKeywordPlanner.
Планировщик ключевых слов Google – эффективный инструмент для поиска и сортировки поисковых фраз от Google. C помощью этого бесплатного сервиса можно разработать семантическое ядро, подобрать ключевые фразы для контекста.
Чтобы открыть этот инструмент, нужно зарегистрироваться или авторизоваться в аккаунте AdWords.
В верхнем меню выбираете пункт «Инструменты» → «Планировщик ключевых слов»:
Далее в открывшемся окне предлагается 2 больших пункта: «Поиск новых ключевых слов и получение статистики запросов» и «Планирование бюджета и получение прогнозов». При этом первый пункт разбит еще на три подпункта. Но нам нужен «Поиск новых ключевых слов по сайту, фразе или категории»:
При нажатии этого пункта у нас появляется выпадающее окно, которое нужно заполнить:
Как видно из скриншота, мы заполнили только 2 пункта:
«Ваш продукт или услуга» – укажите 2-3 основные фразы, которые вы хотите рекламировать.
«Таргетинг» – здесь выберете регион, для которого осуществляете подбор ключевиков.
Это наиболее используемые функции поиска, которых будет достаточно для подбора нужных ключевых запросов в Google. Но изменить те или иные параметры вы всегда сможете в самом «Планировщике», где отображаются данные по подбору слов:
Перейдя на вкладку «Варианты ключевых слов», мы видим, что по ранее заполненным параметрам нашлось 767 ключевых фраз.
Здесь собрана самая нужная информация по словам: среднее число запросов в месяц, уровень конкуренции, рекомендованная ставка. Также можно отсортировать список по выбранным вами столбцам. Если навести курсор на серый график напротив фразы, во всплывающем окне отобразится динамика поисковых запросов по месяцам:
Получившийся список ключевых фраз можно загрузить в формате .CSV (Excel), где вы продолжите «зачистку» ключевиков.
Как видите, подобрать слова с помощью Планировщика ключевых слов Google очень легко и просто. Надеемся, нам удалось разъяснить общие аспекты по работе с этой системой.
А хотите мы сами подберем ключевые слова для вашего сайта? Пришлите нам адрес вашего ресурса, и мы оценим, сколько будет стоить разработка семантического ядра. Как правило, это зависит от числа страниц и тематики. В среднем, разработка релевантного семантического ядра стоит нашим клиентам от 750 до 2500 рублей. Задайте вопрос в Службу поддержки.
Понравилась статья?
Возможно, вам будет интересно:
Комментариев нет:
Отправить комментарий