|
Автор Ирина Шамина
Исполнительный директор сервиса 1PS |
5 быстрых способов удвоить продажи в новогодние праздники
До Нового года осталось чуть больше недели, самое время проверить, готов ли ваш сайт к новогодней распродаже.
Итак, 5 быстрых способов удвоить продажи в новогодние праздники.
Итак, 5 быстрых способов удвоить продажи в новогодние праздники.
1. Оффер в шапку!
Выберите одно самое мощное спецпредложение и поместите его на самом видном месте, например, в шапку сайта, как это сделали мы:
У нас, кстати, это предложение дублируется на всех страницах сайта.
Либо в виде заметного баннера на первом экране, например, как у Coca-Cola:
2. Товары с лучшей ценой – на витрину!
Выберите то, что хотите продать в первую очередь, и разместите небольшой каталог товаров на видном месте, в идеале не больше 8 предложений. Лучше всего сделать на них особый новогодний оффер, хороший пример у М.Видео (реализовано в виде слайдера):
Подборку лучших подарков на своем сайте сделал и Аpple. На странице представлены разные подарки под увлечения друзей.
3. Праздничное письмо
Не забудьте подготовить праздничное письмо, можно совместить его с напоминанием о распродаже. Лучше придумать не одно письмо, а целую серию писем.
А еще лучше не просто гипнотизирующих «купи-купи-купи» – это откровенно раздражает, постарайтесь предложить что-то интересное.
Пример для вдохновения:
Тинькофф прислал оригинальное письмо владельцам карт, рассказывающее о том, сколько денег было заработано и потрачено в 2015 году, где чаще всего совершались покупки, сколько денег было потрачено на самую крупную покупку, сколько было сэкономлено, а дальше шли упущенные возможности:
Или такое:
Здорово, правда? Смотришь на такое и думаешь, а почему я не догадался? ))
4. Придумайте фишки, которые порадуют пользователей
Интересное решение предложил сайт Quelle.ru в этом году. На главной странице сайта размещен календарь подготовки к Новому году. Со слова «праздновать» ссылка идет на выбор платья для праздника:
Не менее оригинальное решение мы увидели на сайте Zazzle.com. Для тех, кто ищет идеальный подарок в последнюю минуту, предложили не заморачиваться, а купить подарочный сертификат. Просто и интересно:
5. Информация о работе в праздничные дни
Не забудьте указать на сайте режим работы в праздничные дни, время и дату доставки, чтобы успеть получить товар ДО Нового года или Рождества.
Лучше напомнить о дате доставки еще раз сразу после совершения заказа – сейчас люди торопятся, и из-за этого могут быть неприятные недоразумения.
Вот так красиво это сделано на сайте Amazon.com:
Надеюсь, мы вдохновили вас на создание чего-то потрясающего и праздничного! Отличных продаж в новогодние праздники!
P.S. Придать сайту новогоднее настроение совсем несложно. И стоит недорого. Всего за 900 рублей установим на вашем сайте вот такую интерактивную гирлянду:
При наведении курсора ёлочные игрушки раскачиваются =). Посмотрите, как это работает вот тут . Напишите вСлужбу поддержки, что хотите получить гирлянду, и в этот же день мы украсим ваш сайт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий