Странно, но обычно, когда клиент сам решает создать рекламную кампанию, его «я сам» почему-то превращается в «да ладно, и так сойдет». На каком моменте человек забывает, что сливает на ветер собственные деньги? Мы разобрали самые частые ошибки. Если делаете рекламу самостоятельно, не допускайте их. Это должен знать каждый!
Автор Ника Трухан
Специалист по интернет-рекламе сервиса 1PS | ![]() |
Контекстная реклама: чем плох вариант «делай сам»
Представим идеальную ситуацию, когда вы открыли Яндекс.Помощь и прочитали абсолютно все о Директе, от начала до конца:





Вы думаете, что во всем разобрались: знаете, какие ключевые фразы вам подходят, какие объявления наиболее эффективны, какие настройки использовать, как обновлять ставки и как следить за статистикой. После запуска рекламной кампании вы ежедневно следите за ней: обновляете ставки, смотрите, как ведут себя потенциальные покупатели. Вы понимаете, что именно нужно поменять и понимаете, как это сделать. Рекламная кампания приносит плоды, увеличиваются продажи, поступают звонки. Вы работаете над кампанией, а она работает на вас.

В реальности все происходит немного иначе. Мы часто беремся за аудит уже действующих рекламных кампаний, и сейчас мы поговорим о самых распространенных ошибках, которые нам встречаются.
- Использование легкого интерфейса.Да, такой интерфейс прост в использовании: все, что нужно заполнить, находится на одной странице. Нет необходимости подбирать минус-слова, они автоматически добавляются к вашей кампании на усмотрение сервиса, тем самым отсекая потенциальную аудиторию. Вы не можете управлять ставками и играете вслепую.Важно! Агентства используют только профессиональный интерфейс, который дает практически безграничные возможности, от заполнения визитки до ретаргетинга.
- Одно объявление на несколько ключевых запросов и общие тексты объявлений.Не забывайте простые правила для написания рекламных объявлений: Уникальное торговое предложение + ограничение по времени + призыв к действию. Заголовки объявлений должны быть максимально релевантными ключевому запросу. Если я хочу найти «дешевый интернет-магазин», то, скорее всего, я кликну на объявление именно с таким содержанием:
- Игнорирование возможностей Яндекса: пустая визитная карточка и отсутствие быстрых ссылок.Интерфейс Яндекса помогает рекламодателю рассказать дополнительно о своей компании совершенно бесплатно. Вы можете визуально расширить свое объявление, заполнив визитную карточку, продающий текст в ней привлечет пользователей на сайт.Быстрые ссылки помогут потенциальному клиенту определиться с выбором и перейти на нужную страницу. Если у вас одностраничный сайт (лендинг), в текстах быстрых ссылок напишите свои преимущества, такие объявления выделятся среди конкурентов:
- Реклама в РСЯ без изображений.Реклама в Рекламной сети Яндекса – это текстово-графические объявления, которые показываются на сайтах-партнерах Яндекса. Такие объявления отличаются от тех, которые используются на поиске. Они должны быть запоминающимися и привлекать взгляд. Изображения вам в этом, несомненно, помогут.
Важно понимать, что контекстная реклама не является панацеей. Она приводит потенциального покупателя на сайт, а вот сайт должен продавать. Поэтому всегда работайте над качеством, дизайном и удобством сайта.
Если вы решили самостоятельно создать и вести рекламную кампанию, то не совершайте эти распространенные ошибки. Не забывайте и о параметрах кампании, нужно грамотно выбирать настройки. Следите за статистикой. Эти меры помогут вам сэкономить бюджет и увеличить эффективность своих кампаний.
Если вы еще не готовы к самостоятельному созданию и ведению кампании, советуем вам обратиться к профессионалам. Мы создаем и ведем кампанию по требованиям Яндекса, улучшаем ее эффективность, имеем опыт ведения и знаем нюансы работы каждого параметра настройки. Мы решаем все вопросы с модерацией и службой поддержки, собираем статистику и знаем, как эти данные применить на практике для того, чтобы ваша кампания работала лучше.
С ценами можно ознакомиться здесь: http://1ps.ru/cost/context/
P.S. И кстати! Если вы всерьез хотите заняться рекламой и качественно пропиарить свой бизнес в канун Нового года, спешите воспользоваться спецпредложением! До 20 декабря 2015 при оплате кликов на сумму от 20 000 руб. наши сертифицированные специалисты разработают кампанию бесплатно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий