Интернет – странный предмет, сайт вроде есть, но как будто и нет. Что делать, если хочется хороших, конверсионных посетителей и большого трафика? Зарегистрируйтесь в Яндекс.Справочнике и расскажите о себе во Всемирной паутине. Вот инструкция в помощь. Легко настроить, удобно зарабатывать.
Миллионы людей ежедневно заходят в поисковые системы, чтобы найти информацию об организациях: телефоны, адреса, часы работы и, что немаловажно, местонахождение на карте. Яндекс.Карты и Яндекс.Поиск берут сведения из Яндекс.Справочника. Вам необходимо лишь внести свою организацию в базу. Хотите стать заметнее?
Заходим на Яндекс.Справочник и проверяем, есть ли в базе информация о вашей компании:
Если нет, добавляем:
Простой интерфейс помогает быстро занести свою организацию в базу. Просто заполняем все поля, чтобы предоставить более полную информацию о себе. Указываем реквизиты компании:
Добавляем виды деятельности:
Выбираем способ размещения:
Яндекс предлагает два варианта размещения: стандартное и приоритетное (за деньги). Для того чтобы разместиться, необязательно иметь свой сайт, вашу организацию в любом случае будет видно на картах и в поиске. За деньги вы размещаетесь на более выгодных условиях и можете выделиться среди конкурентов: вы получаете более заметную метку на карте, рекламный текст, привязанный к названию вашей организации, в модуле с картой ваша организация будет показана на первом месте.
Если ваши конкуренты тоже используют приоритетное размещение, то на первых местах будут показываться те организации, которые находятся ближе к пользователю. Важно, что если таких организаций несколько, то показы будут выдаваться в случайном порядке. Благодаря этому каждая организация получит одинаковое количество показов.
Добавляйте фотографии. Изображения всегда привлекают пользователей. Потенциальному потребителю будет легче сделать выбор в пользу той или иной компании.
Фотографии будут показаны рядом с информацией о вашей компании:
При желании пользователь сможет увеличить фотографии и посмотреть расположение вашей организации вблизи.
Чтобы было удобнее пользоваться услугами, редактировать данные о компании, не забудьте авторизироваться на Яндексе. В Личном кабинете вы сможете управлять настройками.
Филиалы. Если у вас несколько филиалов (не менее четырех), можно объединить их в сеть. Важно, чтобы онирасполагались в одном субъекте РФ, имели одинаковые названия, общий сайт или один номер телефона.
Отзывы. Одним из преимуществ Справочника являются отзывы, которые предоставляются партнерами. В системе Яндекс.Город пользователи могут оставлять свои отзывы, они проходят модерацию и только после этого становятся общедоступными. Вы, как владелец организации, можете ответить на отзыв из своего Личного кабинета. В глазах клиентов это повысит вашу репутацию.
Важно, что рейтинги компании не влияют на расположение в результатах поиска на Картах.
Если вы посчитаете, что отзыв, оставленный о вашей организации, некорректен, можно составить жалобу с подробным описанием, она будет рассмотрена в течение двух дней. В случае подтверждения показ отзыва будет остановлен.
Онлайн-запись. Если для деятельности вашей компании актуально бронирование (сервисы, салоны красоты, рестораны, кафе и т.д.), то к основной информации вы можете добавить форму, которая позволит пользователям записываться онлайн в системе Яндекс.Город.
Пользуясь ресурсом Яндекс.Справочник, вы получите набор эффективных инструментов для успешного продвижения своего бизнеса, расширите клиентскую базу и станете заметными для новых клиентов, а мы вам в этом поможем.
Хотите сразу приоритетное размещение, но лень разбираться? Оформим все за вас и отправим заявку в Яндекс.Справочник. При этом стоимость приоритетного размещения для вас будет такой же, как если бы вы сами обратились в Яндекс. Посмотреть тарифы можно здесь: http://1ps.ru/cost/sprav/
Комментариев нет:
Отправить комментарий