Строительство и ремонт – наиболее конкурентные тематики Рунета на сегодняшний день, а значит, что продвигаться по ним в естественной выдаче будет достаточно трудно. Чтобы занимать место в первой 10-ке в органике по тем или иным запросам, у вас должен быть ну просто очень-очень-очень качественный сайт. И не только. Важны еще и ссылочный профиль, и текстовая оптимизация, и хорошие поведенческие факторы.
Как известно, чтобы добиться таких высот, нужно немало работать над сайтом – тексты, оптимизация, наполнение и т.д. Не все владельцы строительного бизнеса готовы пойти на это – не позволяет время, недостаточно знаний, да и бюджет ограничен... Что, решили опустить руки? Рановато =)) Искать клиентов в Сети строительные или ремонтные компании могут и при помощи качественных лендингов.
Если честно, на создании продающих страниц данной тематики мы, можно сказать, уже собаку съели: натяжные потолки, теплый пол, покраска стен, ремонт под ключ, строительство домов, реставрация ванн, выгребные ямы под ключ. И даже был один крупный строительный портал.
Грамотный лендинг в сочетании с правильно настроенной контекстной рекламой могут дать фору по проценту конверсии любому многостраничному сайту. Как это происходит? Разберемся со всем по порядку.
1. Маркетинговый анализ
В первую очередь нам нужно будет разобраться в специфике вашего бизнеса. Смотрим, что там и как у конкурентов, четко определяем вашу целевую аудиторию.
Понятное дело, что услуги строительства или ремонта могут понадобиться в какой-то момент каждому, но укладку дорогостоящего паркета и покрытие пола обыкновенным линолеумом заказывают разные целевые группы. Мы стараемся максимально сузить аудиторию, для которой предназначаются услуги.
Например, в сентябре 2014 года к нам обратилась одна столичная компания, занимающаяся всевозможными работами в сфере строительства и ремонта. Для них мы создали страницу покраски помещений в Москве. Акцент мы делали на крупные предприятия – заводы, фабрики, производственные цеха, складские помещения и т.д. Чтобы целевой клиент понимал, что страница предназначена именно для него, один из экранов мы сделали следующего содержания:
Какие должны быть смысловые блоки в лендинге строительной тематики? Для каждого всё индивидуально, конечно же. Правда, есть кое-какие общие правила, которые можно применять при создании подавляющего большинства ремонтно-строительных страниц. Вот пример прототипа, который наш UX-специалист сделал для лендинга компании, занимающейся установкой септиков и выгребных ям под ключ.
2.1. Уникальное торговое предложение
Немаловажно найти то, чем вы отличаетесь от конкурентов, чем вы лучше их. Быть может, ваше преимущество или в особой технологии, или в скорости оказания услуг, или в том, что вы обязуетесь вернуть деньги, если не выполните работы в срок? Сообщите об этом своим потребителям сразу же. Сформулируйте конкретный оффер для клиента и обозначьте выгоду.
Лендинг для бетонных септиков. Выполнили и запустили в работу в июне 2015 http://fortes.hostim.ru/
Данный лендинг разработан для компании, занимающейся установкой септиков из бетонных колец. Их УТП – готовая выгребная яма или септик под ключ всего за 3 часа!
2.2. Цены
Что может тревожить человека, озадаченного строительством или отделкой дома? Во-первых, что он разорится на всем этом деле, а во-вторых, что трудный процесс никогда не закончится. Все, наверное, слышали фразу «Ремонт можно только начать...». В этом и заключается основная боль клиента. Покажите сразу, что и сколько стоит. Дайте клиенту гарантии.
Если назвать точную стоимость работ нельзя, то можно поставить на страницу калькулятор, который позволит потенциальным клиентам рассчитать, в какую примерно сумму им обойдутся ваши услуги.
На данной странице мы поставили очень простой в использовании калькулятор – в верхнюю строку пользователь вводит площадь помещения, а в нижней сразу же показывается, в какую сумму ему обойдутся работы. Обычно цена – один из основных критериев принятия решения, и если она устраивает клиента, то он уже готов обратиться в ту или иную компанию. Именно поэтому справа от калькулятора размещена форма заказа специалиста.
2.3. Этапы работы
Обязательно расскажите своим клиентам, как и в какие сроки проводятся работы. Опять же помните про то, что им хочется, чтобы ремонт или строительство доставил как можно меньше хлопот. Поэтому схема должна быть проста.
Если я решусь заказать ремонт своей квартиры, то первое, что меня будет интересовать при выборе компании, оказывающей подобные услуги – это примеры уже выполненных работ. Я не хочу покупать кота в мешке. Именно поэтому, оказавшись на сайте подрядчика, я полезу рассматривать портфолио, если оно, конечно же, имеется.
Предельная ясность – вот к чему нужно стремиться при написании текстов для лендингов строительной тематики.
Клиентам нужно максимально просто и понятно объяснить суть предложения. Это касается даже каких-либо технических характеристик. Не нужно пугать посетителей страницы сложными и страшными словами.
Также, говоря о работе с текстом, не нужно забывать и о цепляющих заголовках и убедительных призывах к действию.
Выгодно отличаться от конкурентов можно еще и оформлением страницы. Нестандартные дизайнерские решения, parallax-эффекты, простые и понятные иконки, выгодно подкрепляющие текст – вот что выделит вас из ряда одинаковых шаблонных лендингов.
Видите – мы действительно знаем, как нужно разрабатывать лендинги строительной или ремонтной тематики. Мы умеем и любим это делать. Хотите, чтобы мы создали продающую страницу и для вас? Ознакомиться с условиями предоставления услуги и посмотреть примеры наших работ можно здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий