Какие ссылки на Ваш сейчас работают?

Какие ссылки сейчас работают?

После запуска Яндексом алгоритма «Минусинск» многих владельцев сайтов волнует вопрос, работают ли ссылки? Есть смысл наращивать ссылочную массу? И как это сделать безопасно? Пробуем разобраться.
Практика показывает, что продвижение в органике без ссылок невозможно. Ссылки действительно нужны. Но какие именно?

Какие ссылки наиболее опасны?

Яндекс и Google считает ссылку спамной в случае одновременного совпадения нескольких факторов:
  • ссылка появилась не в момент создания страницы;
  • ссылка находится не в тексте, а, например, размещена в подвале;
  • ссылка размещена на странице, где есть много ссылок на сайты другой тематики;
  • ссылки имеют неестественные, спамные анкоры вида «купить пластиковую тару»;
  • ссылка размещена на сайте, который продает ссылки;
  • на сайте постоянно меняются внешние ссылки.

Пример такой ссылки:


Нужна ли такая ссылка? Вряд ли.

Какие ссылки считаются безопасными?

  • ссылка находится в тематическом разделе;
  • в индекс попала во время первой индексации страницы;
  • размещена на странице без ссылок на сайты других тематик;
  • находится в релевантном тексте;
  • расположена в основной части страницы;
  • заметная и кликабельная;
  • по ссылке идет трафик.
Отсюда вопрос: где взять такую ссылку?
Как вариант – купить на бирже (подобрать донора будет непросто, стоить будет дорого). Но покупка есть покупка. Поисковику ничего не стоит вычислить все сайты, входящие в биржу (где гарантии, что Яндекс не пойдет по стопам Google и не начнет банить сетки бирж?). На перспективу использовать их опасно.
Да и выдержки из доклада Садовского только подтверждают опасения:

Где брать безопасные ссылки?

Это ссылки, созданные людьми и для людей, т. е. пользователи сами ссылаются на ваш ресурс.
Такие ссылки, безусловно, работают и работают лучше всего.
Получить естественные ссылки можно несколькими способами:
  • Работа над контентом сайта. Он должен быть интересным и актуальным. Чем полезнее контент, тем чаще пользователи заходят на сайт и делятся им. Размещайте на сайте статьи, обзоры, рейтинги, которые будут интересны вашему целевому клиенту.
    Тут расскажем небольшую историю о нас.
    Несколько лет назад у нас не было блога вообще. Потом мы завели блог и писали в основном о себе: сколько заявок пришло, как мы катались на коньках перед новым годом, как отметили 8-е марта, еще писали про важность того или иного тарифа и предлагали его купить. Но эта информация никого не интересовала. Тогда мы стали рассказывать о том, что на самом деле волнует нашу аудиторию: как сделать, чтобы сайт находили потенциальные клиенты, как защитить сайт от санкций, что делать с купленными ссылками и т. д. Сейчас большая часть наших статей имеет по 1500-3000 просмотров (в зависимости от темы), а некоторые наиболее популярные были прочитаны 5000-8000 раз. Более того, статьи комментируют, ими делятся в соцсетях, на них ссылаются.
    Расскажите и вы что-то, что будет интересно вашему клиенту.
  • Можно не просто публиковать хороший материал на своем сайте, есть смысл размещать его и на сторонних ресурсах. Например, с помощью статейного продвижения.
    Пример статьи, размещенной на стороннем ресурсе с безопасными трафиковыми ссылками:
  • Создание групп в соцсетях, публикация постов со ссылками на ваш сайт.
    Да, эти ссылки, как правило, не будут напрямую влиять на позиции вашего сайта, но опосредованно и для разбавления ссылочной массы их стоит иметь.
    Если у вас нет своего социального сообщества, то можно разместить интересные посты в тематических группах за дополнительную плату или по договоренности:
  • Размещение информации на форумах и блогах, на тематических ресурсах с ссылкой на ваш сайт. Комментируйте, участвуйте в обсуждениях, выступайте в качестве экспертов.
    Только обсуждайте не бездумно для получения псевдоссылки, старайтесь на самом деле помочь пользователям. Пример получения безопасной ссылки:
  • Обмен ссылками с другими сайтами по вашей тематике. Тут будьте осторожны, не вступайте в группы по обмену ссылками, договаривайтесь индивидуально.
  • Регистрация в каталогах сайтов.
    «В интернете есть ограниченное количество каталогов, в которых стоит разместить ссылку на свой сайт. Например, Яндекс.Каталог или dmoz, качественные каталоги организаций на региональных порталах и др.» – цитата из помощи Яндекса. То же самое рекомендует сделать и Google.
    Каталогам, не подходящим по тем1 или иным критериям качества Яндексу или Google, у нас присвоен статус низкосортных – их рекомендуем отключить при регистрации. Откровенно плохие каталоги в нашу базу не включены вовсе.
В заключение хочется отметить, что ссылки все-таки работают. Но работают не так, как мы с вами привыкли. Купил пару тыщ анкорных ссылок – и в ТОПе. Эффект, конечно, не такой аховый, да и получение естественной ссылочной массы – трудоемкий процесс. Но зато вы будете уверены, что ваш сайт не попадет под санкции поисковиков.
Удачи вам в продвижении!
P.S. Чуть больше информации о ссылках вы найдете в презентации «Работающие внешние ссылки в эпоху Минусинска»:

Комментариев нет:

Отправить комментарий